Урок в 5 классе Тема. Вимова
та написання буквосполучень ча, ща, чу, щу. § 8 (с. 18) Произношение и
написание буквосочетаний Ча, Ша, Чу, Щу. § 8 (с. 20, упр. 48). РР. Отдых
и досуг. "В гостях". Говорим: составляем диалоги по данному началу. Цели:
образовательная: ознакомить учащихся с понятием «орфограмма»,
правописанием слов с сочетаниями ча, ща, чу, щу,; формировать
практические умения и навыки распознавать в словах шипящие звуки;
правильно обозначать на письме сочетания звуков [ч], [щ] с гласными а,
у; развивающая: совершенствовать умения и навыки применять полученные
знания и умения в речевой и письменной практике; совершенствовать
культуру слушания; расширять и углублять предметную компетенцию
учащихся; воспитательная: воспитывать поведение согласно обстоятельствам
и этикету Тип урока: урок изучения нового материала. Прогнозируемые результаты:
учащиеся знают, что такое орфограмма, правила правописания слов с
сочетаниями, ча, ща, чу, щу; правильно пишут слова с приведёнными
сочетаниями букв; опознают, анализируют, классифицируют языковые факты;
применяют полученные знания и умения в собственной речевой и письменной
практике, познавательный интерес, веру в свои силы. Учебник: Корсаков
В.А. Русский язык: Учебник для 5 кл. общеобразоват. учеб. заведений с
обучением на украинском языке (первый год обучения)/ Київ.: "Освіта",
2013. - С. 176
не могли бы вы выложить больше разработок уроков 5 кл по учебнику Корсаков. зарание благодарю. за ваш труд.
Ответ: На данный момент русский язык уже не преподаю, поэтому сайт не пополняется новыми материалами
Авторские права на все материалы принадлежат их авторам или правообладателям. Все файлы взяты исключительно из открытых и общедоступных источников в Интернете. Материалы представлены исключительно для ознакомления и должны быть удалены с Вашего компьютера или любого другого носителя информации сразу после поверхностного ознакомления с содержанием.